- Assensus

Перейти к контенту

Главное меню:

Холодные звонки - первый шаг к теплому сотрудничеству

«Холодные звонки первый шаг к теплому сотрудничеству»

Одно дело - говорить много, другое дело - говорить дело
Софокл

Ценность программы:
Современный мир бизнеса невозможно представить без интернета, сайтов, e-mail`ов, промоакций и event-мероприятий. Это далеко не полный перечень каналов привлечения новых клиентов. Одни из них более, другие менее результативные. Но все они для серьезной отдачи требуют серьезных инвестиций. Насколько реально договориться о сотрудничестве с новой компанией только лишь с помощью сайта в интернете? Не реально! А теперь вспомните действительно мощный, бьющий точно в цель, инструмент привлечения новых клиентов ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК!
Как привлечь к сотрудничеству клиента, который даже и не подозревал о Вашем существовании до звонка? Как выйти на ключевое лицо? Как договориться на встречу с потенциальным клиентом, когда Вы слышите «Нам это не нужно!». Ответы на эти вопросы раскрывает тренинг «Холодные звонки
 первый шаг к теплому сотрудничеству»!

Для кого:

Все те, кто активно привлекает новых клиентов: руководители отделов продаж, менеджеры отдела оптовых продаж, менеджеры активных продаж, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по телемаркетингу и многие другие.

Применяя сформированные на тренинге знания и навыки, Вы сможете:

  • Совершать холодные звонки с большей эффективностью, сводя к минимуму отказы;

  • Управлять интонацией и громкостью голоса;

  • Передавать информацию по телефону, учитывая  специфику аудиального взаимодействия;

  • Регламентировать процесс подготовки к звонку;

  • Устанавливать контакт по телефону и завязывать доверительные отношения с секретарем;

  • Использовать тактичные приемы выхода на лицо, принимающее решения (ЛПР);

  • Выявлять потребность клиента во встрече с Вами и назначать ее;

  • Работать с сомнениями и возражениями, аргументировать свои доводы;

  • Управлять своим эмоциональным состоянием, генерировать положительные эмоции;

  • Договариваться о встрече или звонке к точному дню и времени, вместо «на следующей неделе» и «завтра»;

  • Завершать разговор с клиентом назначением встречи;  

  • Для редких случаев, когда для подготовки аргументов в пользу встречи нужно время, Вы отработаете технику завершения, благодаря которой у Вас будет возможность возобновить переговоры;

  • Анализировать свою результативность и совершенствовать самостоятельно свои навыки.

Метод обучения:
Анализ предыдущего опыта, практические упражнения, кейсы и ролевые игры, отработка навыков между участниками программы, анализ видеороликов, анализ видеозаписи упражнений, получение обратной связи от тренера программы и участников.

Продолжительность тренинга:
Экспресс курс*: 2 дня с 10:00 18:00  
Полный курс*: 3 дня с 10:00
18:00

* В равной степени Экспресс курс и Полный курс содержат все теоретические модули. Главное отличие в том, что в полном курсе участники тренинга отрабатывают на практике каждый прием с разными «Клиентами». В таком случае, участник тренинга сможет сформировать устойчивый навык.



ВНИМАНИЕ!!!


В г. Волгоград 26-27 июля
"Академия
Assensus" совместно с компанией "Интег-Ра" проводят  Открытый тренинг
"Холодные звонки - первый
шаг к теплому сотрудничеству"


Подробная информация по телефону в г. Волгоград: (8442)50-49-57; 8-927-510-49-57

Стоимость участия
- 10000 руб.

 
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню