- Assensus

Перейти к контенту

Главное меню:

Отзывы > Отзывы о тренинге

Тренинг «Взаимодействие с клиентами»

Управление эмоциями, способность слышать себя и собеседника — теперь я знаю, как реагировать на состояние и эмоции собеседника. Программа обучения Татьяны Лазаревой отличается индивидуальным подходом к каждому участнику.

Наталья Мухиева
Начальник отдела продаж
Компания «Эстет»

Эта программа обучения отличается от других умением тренера перестроиться под группу, понять ее потребности.

Галеева Эльвира Галиулловна
Руководитель
Компания «Золотой ключик»

Эта программа полезна для меня тем, что теория сразу же разбиралась на практических примерах. Все темы интересны. Я смогу применить мотивацию, инструменты, шкалу эмоций.

Салимгариева Венера Галиулловна
Финансовый директор
Компания «Золотой ключик»

Эта программа обучения очень полезна во всех направлениях. Особый интерес у меня вызвали  следующие тематические блоки: самоанализ, базовые потребности «мотивы  к действию».

Елена Новикова
Заместитель директора
Мебельная фабрика «Пегас»

Здесь можно привести свои мысли в порядок. Логические уровни — считаю базовая, для каждого сотрудника. Алгоритм продаж, эмоций, потребности — все это дает полную картину кто такой ПОКУПАТЕЛЬ.

Равия Галимуллина
Руководитель отдела продаж
Компания «Мастерская уюта»

Особый интерес вызвала тема «Основа выбора покупателей. Эта программа обучения отличается от других легкостью. Вовлечь за 15 секунд, самомотивация, шкала эмоций, потребности, алгоритм продаж — все это я могу применить в работе.  

Ольга Тебелькова
Администратор салона
Компания «Кошкин дом»

Как расположить к себе покупателя, вызвать доверие покупателя. Самое интересное; «Вспышка», «шкала эмоций».

Регина Денисова
Менеджер-администратор
Компания «Командор-Дизайн»

Я с удовольствием буду использовать полученные знания в своей работе: шкала эмоций, мета-сообщение, комплименты, базовые потребности — СУПЕР!!! Мне будет легко расположить к себе покупателя и продать ему то, что ему необходимо! Эта программа отличается от других семинаров и тренингов: необычная подача материала, истории из жизни, подкрепляющие теоритический материал, новизна, интерес, мастерство. Что я смогу применить? Буду зарабатывать в 2-3 раза больше. Директор мною будет гордиться!!! Теперь Я МЕГАПРОДАВЕЦ! Я уверена, к каждому покупателю можно найти подход. Хватит консультировать и общаться, ПОРА ПРОДАВАТЬ!

Регина Тютина
Продавец
Компания «Я люблю скидки"

Узнала много нового о типах покупателей и как вести  себя с определенным типом людей. Особый интерес вызвали инструменты вовлечения покупателя в первые 15 секунд, мета-сообщение.Эта программа обучения отличается от других тем, что информация объясняется доступно и тренер устанавливает легкий контакт со всеми участниками.

Татьяна Андронникова
Продавец
Компания «Конкорд»

Узнала, как расположить к себе покупателя, как выявить его потребность, инструменты общения в первые 15 секунд. Меня мотивировал тренинг. Особый интерес вызвали темы: «потребности», «моя роль», «эмоции», «мета-сообщение». Тренер Татьяна Лазарева понятно и интересно преподнесла информацию индивидуально каждому участнику. «Практика+теория» больше внушает доверия.

Элина Якупова
Менеджер-консультант
Компания «Эстет»

Почерпнула новые знания о типах клиентов и их потребностях. Это поможет и на работе и в личной жизни. С помощью «Шкалы эмоций» можно определить настроение потребителя и вывести его на нужный уровень взаимодействия. «Базовые потребности» - это основа - понимаешь, что нужно покупателю.

Юлия Жидкова
Менеджер
Компания «Эстет»

Эта программа обучения отличается от других тем, что здесь послушал и сразу же сделал. Все навыки, проработанные на тренинге я смогу применить.

Елена Шакирова
Дизайнер
Компания «Мастерская Уюта»

Самоанализ, эмоциональная униформа, выявление базовых потребностей клиента и методов работы с ними — да, эта программа полезна для меня.

Анджела Чекалова
Продавец
Компания  «Золотой ключик»

Эта программа полезна  тем, что информация, полученная на данном тренинге способствует увеличению дохода и  может использоваться в разных сферах жизни: установление контакта с различным типом покупателей. Мета-сообщение, шкала эмоций, базовые потребности — помогут мне достичь нужного результата»

Надежда Чемакина
Продавец-консультант
ИП Любятинский С.В.

Польза программы для меня: осознание собственного поведения и поведения покупателей, общение с покупателями, установление контакта и продажа товара различным типам покупателей. Особый интерес вызвали: Шкала эмоций, установление контакта, базовые потребности. Теперь я могу управлять эмоциями и выявлять базовые потребности.

Светлана Бахарева
Продавец-консультант
ИП Любятинский С.В.

Эта программа обучения полезна для увеличения личных продаж на точке, для умения общаться с покупателями и вообще с любыми другими людьми. Мне понравились все темы тренинга, а особенно про общение мимикой и «правило трех подарков». Отличный тренер, легкость восприятия информации, участие всех, можно задать все вопросы тренеру. Теперь я буду дарить комплименты, улыбки, любовь. Я способна выявить потребности клиента. Этот тренинг полезен и менеджерам и вообще всем людям, так как очень много рассказывается о человеческих взаимоотношениях.

Альфия Галиева
Дизайнер
Компания «Мастерская уюта»

Я получила много полезной информации. Могу слышать и слушать, выявлять потребности клиента. Особый интерес вызвала «Шкала эмоций», с помощью нее можно расположить к себе и довести сделку до конца.

Анастасия Макарова
Продавец-консультант
Компания «Золотой ключик»

Благодарю за проведенный тренинг. Получила незабываемые ощущения: уверенности, радости, понимания мета-сообщения, комплиментов, как заинтересовать покупателя, продать то, что нужно покупателю, заработать.

Ольга Мамелиева
Продавец
Компания «Эстет»

Я определила для себя какие ошибки я делала в общении с покупателями в момент встречи — входа в контакт, и  выявления потребностей. Я смогу применить «вспышку», комплименты, мета-сообщение, определить тип покупателя и соответственно его потребность.

Розалия Давлетшина
Продавец
Компания «Золотой ключик»

Я поняла, как можно найти взаимопонимание с покупателем, заинтересовать покупателя, узнала много нового, было интересно! Спасибо!

Сумбель Файзулова
Продавец
Компания «Кошкин дом»

Особый интерес вызвали темы: первый контакт (15 секунд), эмоции. Очень приятный и позитивный тренер, легкая и доступная подача информации. Теперь я могу правильно формулировать свои желания и «сглаживать углы» (конфликты).

Гульназ Шаймарданова
Менеджер-консультант
Компания «Эстет»

Научилась определять потребности покупателей, стрелять глазками, делать комплименты. Особый интерес вызвали темы: алгоритм продаж, шкала эмоций, мотивы и действия.

Лариса Назарова
Руководитель
Компания «Евродекор»

Узнала много нового, что необходимо для работы и более качественного взаимодействия с людьми. Особый интерес вызвали темы: шкала эмоций и мотивы к действиям. Этот навык дает возможность понять оппонента и вывести диалог на желаемый уровень.

Назарова Наталья
Заместитель директора
Компания «Евродекор»

Особый интерес вызвала тема: мета-сообщение. Эта программа отличается от других семинаров и тренингов детальностью. Он полезен всем.

Андрей Розет
Руководитель
Компания «Розет»

Информацию, полученную на тренинге можно использовать в различных сферах жизни. А применение этих знаний способствует процессу достижения высокого результата, как в продажах, так и в подборе и управлении персоналом.

Динара Мифтахова
Заместитель директора по персоналу
Компания «Эстет»

Советую всем, узнаете много интересного для торговли и для себя в частности. Особый интерес вызвали: шкала эмоций, базовые потребности, вспышки.

Денис Назаров
Старший продавец
Компания «Евродекор»

Если сравнивать тренинги, на которых я была, - этот самый лучший. Татьяна все дает понятно и легко. Спасибо.

Нуритдинова Айгуль
Менеджер
Компания «Золотой ключик»

Эта программа полезна для меня тем, что помогла увеличить мой доход. Особый интерес вызвали темы: мета-сообщение, шкала эмоций, базовые потребности. Все навыки, проработанные на данном тренинге, я смогу применять. Татьяна отличный тренер. Хотелось бы еще раз принять участие в ее тренингах.

Азамат Гареев
Продавец
ИП Элчеев В.Э.

Татьяна, огромное Вам спасибо. Мне стало проще находить контакт с покупателем, покупатели стали возвращаться и приводить с собой своих друзей и родственников. Ваш талант это бесценная кладезь информации!!!

Дилара Банникова
Менеджер по продажам
Компания «Вокруг стройки»

В тренинге были проработаны темы, которые были мне интересны, волновали меня: шкала эмоционального состояния, свойство-выгода-зацепка, выявление потребностей.

Ольга Буреева
Продавец-консультант
ИП Кириллова Т.А.

Благодаря, тренингам Татьяны, изменила мнение о «проблемных» покупателях. Ко мне стали возвращаться те покупатели, к которым я раньше была критична. У меня появилось терпение и понимание. Спасибо большое, было очень интересно и познавательно. Появились новые цели.

Михалёва Юлия
Продавец-консультант
Компания «Электро Про»

Мне очень понравился тренинг. Я узнала много нового о том, как можно вызвать доверие и найти подход к разному виду покупателей.

Ольга Кузмина
Продавец-консультант
Компания «Электро Про»

Место для Вашего отзыва :)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню