- Assensus

Перейти к контенту

Главное меню:

Взаимодействие с клиентами / LUX - сервис

Ценность программы:


Продавец может знать все техники алгоритма продаж, на отлично сдает аттестацию, даже конкурсы выигрывает, а выручка не увеличивается. Как правило, это происходит от того, что он не умеет распознавать типы людей и подстраиваться под них, выбирать свою модель поведения и техники продаж под конкретный тип покупателя.
Случается, и такое, что продавец когда-то был лидером продаж и почему-то стал отстающим. «Продавать то он умеет» - говорят о таком, - «Просто что-то случилось», «Его достали клиенты, ему попадаются не адекватные».
Кто-то из специалистов по работе с клиентами, отлично работает, когда есть настроение, а если его нет … на нет и суда нет...
Во всех вышеописанных случаях специалистам не хватает навыков взаимодействия с разными типами людей и управления своими эмоциями!
Программа «Взаимодействие с покупателями» создана для тех, кто хочет находить общий язык с любым покупателем, понимать его и выбирать правильную стратегию продаж.

Для кого:

Все те, кто взаимодействует с клиентами, прямо или косвенно влияет на мнение клиента о продукте и компании: продавцы в рознице, менеджеры отдела оптовых продаж, менеджеры активных продаж, менеджеры по работе с клиентами, консультанты, дизайнеры, специалисты по телемаркетингу.

Вы узнаете:
Какую реакцию можно вызвать у человека в первые 15 секунд невербального общения;
Причины типичных моделей поведения покупателей;
Как получить удовольствие от процесса ПРОДАЖИ, а не простого общения;

Вы научитесь:
Входить в продающее состояние;
Носить «эмоциональную униформу»;
Изменять поведение покупателей;
Переводить «жалобщика» или «визитера» в категорию «покупателя»;
Слышать и видеть скрытые мотивы покупателей;
Говорить о том, что важно для Покупателя, а не для Вас;
Продать идею о том, как измениться жизнь Покупателя после совершения покупки (подписания договора о сотрудничестве).

Метод обучения:
Анализ предыдущего опыта;
Практические упражнения;
Отработка навыков между участниками программы;
Анализ видеороликов;
Получение обратной связи от тренера программы и своих коллег.

Продолжительность тренинга:
16 часов, 2 дня, с 10:00 18:00

Отзывы >>>

 
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню