- Assensus

Перейти к контенту

Главное меню:

«Система мотивации в отделе продаж»

Ценность программы:

«Есть только один способ проделать большую работу - полюбить её!»
Стив Джобс

Многие руководители, собственники бизнеса ломают голову над тем, как же заставить сотрудников работать лучше? Как сделать так, чтобы подчиненные хотели и делали то, что от них требуется? И не просто делали, а делали хорошо, на совесть. Как объяснить сотруднику, что от индивидуальных результатов деятельности каждого зависит благополучие компании? Извечный вопрос одолевает умы многих руководителей. «Кнут» или «пряник»? Что выбрать? Если выбрать «кнут» - могут работать «во вред» компании, «пряник» - могут расслабиться. Где та золотая середина, когда все счастливы? Когда компания процветает, сотрудники довольны и работоспособны? Ответ на эти вопросы Вы найдете, участвуя в тренинге «Система мотивации в отделе продаж»!

Для кого:

Владельцы и директора компаний, руководители продающих подразделений,  супервайзеры,  директора по персоналу, менеджеры отдела персонала, предприниматели.

Вы узнаете:
Что двигает по жизни разные типы людей;
Классификацию ценностных ориентиров и моделей поведения сотрудников;
Почему то, что одних мотивирует, других демотивирует;
Как использовать коучинговые вопросы в общении с сотрудниками;
Как совместить личные цели сотрудников с целью и задачами компании;
Как продать сотруднику идею, заразить его результатом;
Схему материальной мотивации труда, побуждающую к развитию и выполнению плана продаж;
Как создать на рабочем месте атмосферу, способствующую вовлечению сотрудника в рабочий процесс;
Как сделать так, чтобы сотрудники полюбили свою работу;
Какой должна быть система мотивации, чтобы она способствовала удержанию нужных и отсеиванию не нужных мотивационных типов сотрудников.

После тренинга Вы сможете:
Распознавать мотивационные типы сотрудников;
Выявлят мотиваторы и демотиваторы;
Общаться с сотрудниками на языке их ценностей;
Задавать вопросы, способствующие расширению возможностей сотрудника, помогающие вдохновить сотрудника работать на результат;
Совмещать личные цели сотрудников с целью компании;
Работать со страхами сотрудников (расширять их возможности);
Требовать не увеличения объёма продаж, а «сбычи собственных мечт» продавца/агента/брокера;
Выстраивать работу своего отдела по закону «Быть-Делать-Иметь».

Метод обучения:
Анализ предыдущего опыта;
Практические упражнения;
Отработка навыков между участниками программы;
Анализ видеороликов;
Получение обратной связи от тренера программы и своих коллег
.
При себе необходимо иметь:
Калькулятор;
Таблицу с данными личных продаж продавцов по месяцам и годам (учитываются сотрудники, работающие в организации и те, кто уже не работает).

Данные таблиц являются коммерческой информацией Вашей компании. Эти данные нужны Вам для расчетов. Вы в праве не показывать эти данные никому из участников тренинга. Бланки таблиц в электронном виде запросите у организаторов тренинга.
Продолжительность тренинга:
Экспресс-курс 16 часов, 2 дня, с 10:00 18:00.
Полный курс 24 часа, 3 дня, с 10:00
18:00.

Отзывы >>>

 
 
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню