- Assensus

Перейти к контенту

Главное меню:

Как держать отдел продаж в тонусе

О чем говорят показатели твоего отдела?

1. Научный подход в построении системы работы отдела продаж!
2. Какие показатели отражают заслуги Ваших продавцов, в какие – косяки;
3. Подсчёт и анализ количественных показателей работы отдела продаж;
4. Что такое коэффициент конверсии, средний чек и длина чека - как их использовать;
5. Как планировать объем продаж в современных рыночных условиях;
6. Как рассчитывать среднюю стоимость товаров, среднюю стоимость товаров одного вида;
7. Как рассчитывается процент продаж специальных товаров, возвратов, продаж со скидками, средний % скидки;
8. Что такое ЛИД и как на его основе строить работу;
9. Как измерить «неизмеримое»: качественные показатели отдела продаж. Делая расчеты, отслеживать возможные «зоны роста» вашего отдела продаж, а соответственно корректировать курс развития отдела;
10. Что делать если устали каждый раз объяснять и показывать, как заполнять отчет или кассовую книгу;
11. Как правильно и корректно формулировать правила работы сотрудников;
12. Из каких документов состоит Азбука отдела продаж;
13. Как легко и просто контролировать соблюдение правил;
14. Как обуздать «Звездность» Ваших продавцов»;
15. Как сказать сотруднику о его работе за месяц так, чтобы в следующем месяце он работал еще лучше!


Подробная программа: >>>

Отзывы: >>>

2 тренинг-дня

Система мотивации в отделе продаж

1. Что двигает по жизни разные типы людей;
2. Классификация ценностных ориентиров и моделей поведения сотрудников;
3. Почемуто, что одних мотивирует - других демотивирует;
4. Коучинговые вопросы в общении с сотрудниками для расширения их возможностей, вдохновляющие сотрудника работать на результат;
5. Как совместить личные цели сотрудников с целью и задачами компании;
6. Как продать сотруднику идею, заразить его результатом;
7. Как создать работающую схему материальной мотивации труда, побуждающую к развитию и выполнению плана продаж;
8. Как создать на рабочем месте атмосферу, способствующую вовлечению сотрудника в рабочий процесс;
9. Как сделать так, чтобы сотрудники полюбили свою работу;
10. Какой должна быть система мотивации, чтобы она способствовала удержанию нужных и отсеиванию не нужных мотивационных типов сотрудников.
11. Как требовать не увеличения объёма продаж, а «сбычи собственных мечт» продавца;
12. Работа отдела по закону «Быть-Делать-Иметь».

Подробная программа: >>>
Отзывы: >>>

Экспересс курс: 2 тренинг-дня
Полный курс:
3 тренинг-дня

Оперативное управление отделом продаж

1. Цели и задачи оперативного управления отделом;
2. Роль и ответственность руководителя в достижении результатов;
3. Какие ежедневные действия способствуют увеличению выручки, а какие – нет;
4. Управление отделом продаж в различных сферах бизнеса;
5. Технология постановки задач перед сотрудником с передачей зоны ответственности;
6. Как создавать атмосферу рабочего драйва в коллективе;
7. Что такое аттестация и оценка компетенций сотрудников. Как ее проводить;
8. Эффективное использование графической и табличной информации для анализа показателей отдела;
9. Как и для чего проводятся оперативки и планерки;
10. Создание и внедрение регламентов, правил и стандартов работы;
11. Основные функции руководителя отдела продаж;
12. Что такое планинг руководителя и планинг сотрудника;
13. Как правильно выдавать зарплату и «штрафовать».

Подробная программа: >>>

Экспересс курс: 2 тренинг-дня
Полный курс:
3 тренинг-дня

Система управления дебиторской задолженностью

1. Суть и экономический смысл ДЗ
2. Анализ динамики ДЗ
3. Анализ структуры ДЗ по дням просрочки
4. Анализ структуры ДЗ по клиентам/группам клиентов
5. Оборачиваемость ДЗ
6. Система контроля за ДЗ в компании
7. Политика предоставления отсрочек в компании
8. Политика ограничений в сфере ДЗ
9. Зоны ответственности в контроле за ДЗ
10. Работа с проблемной ДЗ
11. Определение проблемной ДЗ
12. Методы работы с проблемной ДЗ на уровне торгового отдела
13. Особенности поведения должника и их причины
14. Стили общения с должниками
15. Арсенал кредитора
16. Методы работы с проблемной ДЗ на уровне финансового отдела
17. Методы работы с проблемной ДЗ на уровне юридического отдела
18. Законодательные аспекты работы с ДЗ
19. Претензионно-исковая работа по взысканию проблемной ДЗ
20. Включение показателей по ДЗ в систему мотивации персонала
21. Оплата % торговому отделу – от оборота или от поступления денежных средств?
22. Использование показателя оборачиваемости ДЗ как KPI для руководителей торгового отдела.

3 тренинг-дня
(2 дня – для руководителей + 1 день для кредитных контролеров для формирования навыков ведения переговоров с должниками)

Выявление продающих среди соискателей

1. Почему одни сотрудники берут на себя ответственность за результат, а другие избегают ее;
2. Как выявить тех, кто берет на себя ответственность за результат, кто сам заинтересован в постоянном росте объема продаж;
3. Как базовые потребности человека влияют на его поведение, работоспособность, лояльность к руководителю и приверженность к компании;
4. Как влияет уровень притязаний на работоспособность сотрудника;
5. Как ведет себя человек, находясь на разных позициях по шкале эмоций;
6. Как выявлять уровень денежной необходимости сотрудника;
7. Как создавать ясное видение о том, какие сотрудники нужны в вашей команде;
8. Как формировать профиль должности, лист компетенций продавца и его план развития;
9. Как находить баланс между качеством и количеством сотрудников;
10. Что можно узнать о кандидате, глядя на его резюме;
11. Что можно узнать о кандидате, позвонив ему;
12. Как поводить собеседование, чтобы выявить истинные модели поведения кандидата;
13. Как проводить интервью по компетенциям и слышать не то, что говорит человек, а то, что он пытается скрыть.
14. Слушать и слышать сотрудников и соискателей, определять выставлен ли «денежный контекст» в сознании человека и контекст «Я=результат».

Подробная программа: >>>
Отзывы: >>>

Экспересс курс: 2 тренинг-дня
Полный курс:
3 тренинг-дня

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню