- Assensus

Перейти к контенту

Главное меню:

«Выявление продающих среди соискателей»

Ценность программы:

«Кадры решают все!»
И.В.Сталин

Любое подразделение в компании с точки зрения внутренних взаимодействий можно сравнить с механизмом. Так, например, отдел продаж можно сравнить с часовым механизмом, где есть пружинки, маятники, втулки. А в роли часовщика выступает руководитель отдела продаж. В механике надежность любого механизма определяется надежностью самого слабого ее элемента. Так и в отделе продаж, от правильно подобранных сотрудников и их действий, зависит результат всего отдела. Тренинг «Формирование отдела продаж» дает необходимое представление о том какие сотрудники нужны для того чтобы на «руке» компании были исправные «Patek Philippe» ®, «Rolex»® или «Rado» ®!

Для кого:

Владельцы и директора компаний, руководители продающих подразделений,  супервайзеры, руководители и менеджеры отдела персонала (HR) и рекрутеры.

Вы узнаете:
Почему одни сотрудники берут на себя ответственность за результат, а другие избегают ее;
Как выявить тех, кто берет на себя ответственность за результат, кто сам заинтересован в постоянном росте объема продаж;
Как базовые потребности человека влияют на его поведение, работоспособность, лояльность к руководителю  и приверженность к компании;
Как влияет уровень притязаний на работоспособность сотрудника;
Как ведет себя человек, находясь на разных позициях по шкале эмоций;
Как выявлять уровень денежной необходимости сотрудника;
Как составить профиль должности;
Что можно узнать о кандидате, глядя на его резюме;
Что можно узнать о кандидате, позвонив ему;
Как поводить собеседование, чтобы выявить истинные модели поведения кандидата;
Как проводить интервью по компетенциям.

После тренинга Вы сможете:
Создавать ясное видение о том, какие сотрудники нужны в вашей команде;
Находить баланс между качеством и количеством сотрудников;
Формировать профиль должности, лист компетенций продавца и его план развития;
Создавать условия труда, способствующие повышению лояльности к руководителю и приверженности к компании;
Выявлять нужные Вам типы продавцов в соискателях;
Слышать не то, что говорит человек, а то, что он пытается скрыть;
Слушать и слышать сотрудников и соискателей, определять выставлен ли «денежный контекст» в сознании человека и контекст « Я=результат».

Метод обучения:
Анализ предыдущего опыта;
Практические упражнения;
Отработка навыков между участниками программы;
Анализ видеороликов;
Получение обратной связи от тренера программы и своих коллег.

При себе необходимо иметь:
Для анализа можно взять с собой резюме или анкеты разных кандидатов.
Для сравнения можно взять с собой анкеты лучшего продавца Вашего отдела и того, результатом которого Вы на данный момент не довольны.

Продолжительность тренинга:
Экспресс-курс 16 часов, 2 дня, с 10:00 18:00.
Полный курс 24 часа, 3 дня, с 10:00
18:00.

 
 
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню