- Assensus

Перейти к контенту

Главное меню:

«Оперативное управление отделом продаж»

Ценность программы:

«Надо, чтобы условия, а не управляющие заставляли людей работать».
Рютаро Хасимото.

Вообразите, муравейник изнутри! Как он устроен? Что в нем происходит? Кто чем занят? Кто руководит процессом? Представили? Миллионы муравьев! На первый взгляд все, что Вы увидели, может показаться хаосом. Но это только на первый взгляд. Часть муравьев семенит в поисках пищи для своей колонии, кто-то стоит на страже, кто-то занимается воспроизведением потомства. Все четко и строго регламентировано. Каждый занимается строго своим делом.
А теперь представьте отдел продаж в обыкновенный рабочий день. Если упрощенно
то он похож на муравейник. Менеджеры отдела продаж каждый день устремляются на поиски новых клиентов, заключают договора, совершают миллионы звонков и конечно продают! А во главе этого «муравейника» руководитель отдела продаж, который изо дня в день задается вопросом: «Как организовать работу отдела таким образом, чтобы увеличить финансовые показатели? Как спланировать деятельность сотрудников, чтобы каждый из них работал на максимуме?»
На тренинге «Оперативное управление отделом продаж» Вы узнаете, как выстроить работу своего отдела таким образом, чтобы Ваши сотрудники, словно муравьи, приносили в 30
50 раз больше результатов!

Для кого:

Владельцы и директора компаний, руководители продающих подразделений,  супервайзеры, руководители и менеджеры отдела персонала (HR), рекрутеры.

Вы узнаете:
Цели и задачи оперативного управления отделом;
Роль и ответственность руководителя в достижении результатов;
Какие ежедневные действия способствуют увеличению выручки, а какие
нет;
Как управляют отделом продаж в различных сферах бизнеса;
Технологию постановки задач перед сотрудником с передачей зоны ответственности;
Как создавать атмосферу рабочего драйва в коллективе;
Что такое аттестация и оценка компетенций сотрудников;
Как и для чего проводятся оперативки и планерки;
Основные функции руководителя отдела продаж;
Зачем нужны отчеты, и как их читать;
Что такое планинг руководителя и планинг сотрудника;
Как правильно выдавать зарплату и «штрафовать».

После тренинга Вы сможете:
Делегировать задачи сотрудникам с передачей зоны ответственности;
Создавать атмосферу рабочего драйва в коллективе;
Проводить аттестацию и оценку компетенций сотрудников;
Проводить оперативки и планерки;
Расставлять приоритеты деятельности отдела на день/месяц/год;
Планировать деятельность сотрудников;
Создавать и внедрять регламенты, правила и стандарты работы;
Эффективно использовать графическую и табличную информацию для анализа показателей отдела;
Управлять клиентской базой;
Оценивать влияние внутренних и внешних факторов влияющих на продажи;
Оценить роль и ответственность руководителя в достижении результатов отдела;
Выдавать зарплату по заслугам и «штрафовать» лентяев.

Метод обучения:
Анализ предыдущего опыта; Практические упражнения; Отработка навыков между участниками программы; Получение обратной связи от тренера программы и своих коллег.
Продолжительность тренинга:
Экспресс-курс 16 часов, 2 дня, с 10:00 18:00.
Полный курс 24 часа, 3 дня, с 10:00
18:00.

 
 
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню