- Assensus

Перейти к контенту

Главное меню:

«Основа выбора клиента»

Ценность программы:

Случалось ли Вам бывать в роли покупателя? Думаю да. А теперь представьте, что Вы пришли (в качестве примера) в строительный магазин. Хотите выбрать обои. Вам нужны такие обои, чтобы когти домашних не могли их испортить, а вам продавец исходя из своих предпочтений советует более яркие и более дешевые. А Вам нужны прочные, менее яркие и соответсвенно они стоят несколько дороже. Назревает непонимание, конфликт если хотите. Хорошо если Вы с терпением продолжите выбор и распросы, чтобы наконец найти то что Вам нужно. Но большинство клиентов говорят: "Спасибо, я еще посмотрю" и уходят. Время потраченное продавцом и покупателем потрачено впустую. Как понять, чего действительно хочет клиент? Ответ на этот вопрос Вы найдете на тренинге "Основа выбора клиента".

Для кого:

Все те, кто взаимодействует с клиентами, прямо или косвенно влияет на мнение клиента о продукте и компании: продавцы в рознице, менеджеры отдела оптовых продаж, менеджеры активных продаж, менеджеры по работе с клиентами, консультанты, дизайнеры, специалисты по телемаркетингу.

Вы узнаете:
Базовые мотивы клиентов;
Ценности и потребности клиентов;
Причины типичных моделей поведения покупателей;
Кому действительно нужна скидка, а кто требует ее только потому, что привык;
Как продавать продукт под ценности и мотивы клиентов.

Вы научитесь:
Определять по внешнему виду и по словам мотивы клиентов;
Подбирать тот товар/услугу, которая действительно нужна клиенту;
Проводить презентацию под потребности и мотивы клиентов;
Строить логические структуры речевых модулей, для эффективной презентации.
Говорить о том, что важно для Покупателя, а не для Вас;
Продать идею о том, как измениться жизнь Покупателя после совершения покупки (подписания договора о сотрудничестве).

Метод обучения:
Анализ предыдущего опыта;
Практические упражнения;
Отработка навыков между участниками программы;
Анализ видеороликов;
Получение обратной связи от тренера программы и своих коллег.

Продолжительность тренинга:
16 часов, 2 дня, с 10:00 18:00

Отзывы >>>

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню