Виртуозы переговоров и продаж - Assensus

Перейти к контенту

Главное меню:

Виртуозы переговоров и продаж

Виртуозы переговоров и продаж

Мотивационный тренинг «Я хочу продавать!»

1. Что я хочу от себя и от жизни?
2. Чего реально я могу достичь?
3. О чем говорят показатели моей эффективности?
4. Как продавая, удовлетворять свои «хочу»?
5. Как получить удовольствие от процесса ПРОДАЖИ, а не простого общения?
6. Как входить в продающее состояние?
7. Какова моя роль и миссия в продажах?

1 тренинг-день

Основа выбора клиента

1. Формирование навыка выявления типа клиента и выбора соответствующей модели поведения.
1. Формирование навыка выявления скрытых мотивов и ценностных ориентиров клиента.
2. Разработка стратегий продаж под различные мотивы и ценностные ориентиры клиентов.
3. Разработка скриптов презентации продукта под все известные мотивы и ценностные ориентиры клиента.

Подробная программа: >>>
Отзывы: >>>

1 тренинг-день

Атмосфера приятной покупки
(LUX-сервис)

1. Атмосфера приятной покупки и ее значение в современной конкурентной среде.
2. Что дает компании «LUX-cервис»?
3. Что получает сотрудник, работающий по стандартам «LUX-сервиса»?
4. Стандарты «LUX-сервиса».
5. Какую реакцию можно вызвать у человека в первые 15 секунд невербального общения?
6. Как управлять своим мета-сообщением?
7. «Эмоциональная униформа»: где ее взять и как носить?
8. Причины типичных моделей поведения Клиентов.
9. Как менять поведение Клиентов, сохраняя атмосферу приятной покупки?
10. Как регулировать эмоциональное напряжение?
11. Как переводить «жалобщика» или «визитера» в категорию «Клиента»?
12. Как слышать и видеть скрытые мотивы покупателей?
13. Как говорить о том, что важно для Клиента, а не для Вас?
14. Как продать идею о том, что после совершения покупки (подписания договора о сотрудничестве), жизнь клиента измениться в лучшую сторону?
15. Как работать, чтобы самому получать удовольствие, создать базу постоянных клиентов и очередь из пришедших по рекомендациям?

Подробная программа: >>>
Отзывы: >>>

2,5 тренинг-дня

Мастер розничных продаж

1. Алгоритм продаж;
2. Подготовка к продаже;
3. Планирование продажи;
4. Доверие покупателя;
5. Исследование потребностей покупателя (явных и скрытых мотивов);
6. Выгоды покупателя;
7. Вопросы, раскрывающие выгоды и мотивы;
8. Приемы активного слушания;
9. Техника «СПИН»;
10. Техника «Три-пять да!»;
11. Техника «Альтернативное наступление»;
12. Презентация товара на языке «Характеристика-Преимущество-Выгода-Зацепка»;
13. Сомнения, возражения, претензии клиентов: работа с ними;
14. Сигналы готовности к покупке;
15. Приемы увеличения среднего чека;
16. Способы завершения продажи;
17. Сопровождение клиента;
18. Клиентская база в рознице.

3 тренинг-дня

Холодные звонки - первый шаг к теплому сотрудничеству

1. Основные слагаемые успешных телефонных переговоров.
2. Специфика аудиального взаимодействия.
3. Телефонный этикет входящих и исходящих звонков.
4. Содержательная и психологическая подготовка к телефонным переговорам.
5. Типы клиентов и особенности взаимодействия с ними.
6. Составляющие корпоративного стандарта телефонной коммуникации.
7. Навыки установления контакта по телефону.
8. Управление голосом.
9. Определение эмоционального состояния клиента для корректировки своей линии поведения.
10. Техники выяснения запроса клиента: искусство задавать вопросы и методы активного слушания.
11. Краткая презентация по телефону, как повод для встречи.
12. Алгоритм назначения встречи с клиентом.
13. Различные техники работы с возражениями.
14. Техники завершения телефонных переговоров.

Подробная программа: >>>

Экспересс курс: 2 тренинг-дня

Полный курс:
3 тренинг-дня

Мастер ведения деловых переговоров

1. Этикет деловых переговоров.
2. Этапы переговоров.
3. Формирование навыков подготовки к переговорам.
4. Формирование положительного настроя на процесс переговоров.
5. Содержательная подготовка.
6. Развитие умений предварительного анализа интересов партнера и планирования переговоров.
7. Установление, поддержание (восстановление) и завершение контакта.
8. Приемы прояснения интересов второй стороны.
9. Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам.
10. Аргументирование.
11. Тактические приемы в переговорах.
12. Торг как элемент переговоров.
13. Регулирование эмоционального напряжения в переговорах.
14. Подведение к сделке.
15. Оценка эффективности переговоров:
16. Сопровождение клиента.
17. Ведение переговоров двумя и более участниками.
18. Распределение ролей в переговорах.
19. Отработка методов взаимодействия в переговорном процессе.
20. Анализ и освоение эффективных стратегий ведения переговоров (видеоанализ).

Экспересс курс: 2 тренинг-дня

Полный курс:
3 тренинг-дня

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню